|
Ростовщичество
Об этом уже говорилось и не раз. Я не поленюсь повторить: НИКОГДА НЕ ОДАЛЖИВАЙТЕ НЕЗНАКОМЫМ ЧАРАМ ДЕНЕГ
И ВЕЩЕЙ, какие посулы они бы вам не сулили!
Проверка у "Паладинов" и "Паладины" в вашей асе
Паладины или Администрация БК НИКОГДА не будет использовать для официальной связи с вами ICQ. Для этого
они могут (да и то вряд ли) использовать ТОЛЬКО ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, который вы указали при регистрации. ТОЛЬКО И ТОЛЬКО ЭТОТ АДРЕС, ЗАПОМНИТЕ! И уж тем более никак не
отвечайте на предложение "Паладина" выслать вам пароль по ICQ или е-мейлу для так называемой проверки у Паладинов на вашу состоятельность. Кому
нужно знать ваш пароль - те знают и без вашей помощи и они НИКОГДА не попросят у вас пароля. Не стесняйтесь сообщить о подобных подозрительных предложениях НАСТОЯЩИМ Паладинам!
Сообщая об этом последним, вы спасаете не только себя, но и того, кто в поте лица честно бьется и зарабатывает свои апы и кредиты. Ну, а список
Паладинов всего БК вы можете просмотреть, например, здесь.
Информация как объект для нападения
Старайтесь не указывать номер вашей ICQ или почтовый адрес в информации о вас, доступной через иконку БК
. Помните, что самый простой способ зайти под вашим чаром на БК (а значит забрать у
вас все то, что вы успели накопить) это, воспользовавшись вашим е-мейлом или аськой, выслать вам банальный троян, который и довершит свое грязное
дело. Для нулевых и первых двух уровней это пока не очень актуально, так как к тому времени обычно у вас и красть то нечего. Но кто знает,
может быть вы взяли у кого-то деньги в долг или вещи напрокат? В таком случае, конечно, вы можете стать "соблазнительнум кусочком". В конце
то концов возвращать придется все же вам и вряд ли кто-нибудь вам поможет; и как результат - у вас больше шансов оказаться в хаосе за
"невозврат", чем у того "героя", что реально умыкнул ваши вещи и деньги.
Риск благородное дело?
Если вы все же решились кому-нибудь одолжить денег или вещей, то обязательно заручитесь поддержкой Паладина
вашего города и оформите сделку через форум.
Прежде чем придет время греметь оружием
Вы, наверно, уже знаете для чего нужнен параметр "Мастерство владения", но я все же осмелюсь дать один совет.
Прежде чем повышать этот параметр, откиньтесь на спинку вашего стула (или кресла), откройте баночку пива (я предпочитаю лично "Балтика-6") ;))
и задумайтесь... каким оружием вы бы хотели крушить наши бедные головушки. Оружия много как вы заметили. Правильный выбор оружия (с учетом их
множественных характеристик) в сочетании с "прокаченным" мастерством владения и дают искомый результат - максимально наносимый урон противнику.
(Тема критов рассматривается отдельно и о них вы можете прочитать прямо
отсюда). Конечно, существуют еще всевозможные кольца, перчатки и т.д. да
и само оружие повышает (или наоборот понижает) определенные характеристи. Но я все же настоятельно советую вам серьезно отнестись к повышению
характеристики "мастерство владения" на начальных уровнях, чтобы в дальнейшем, например, к 4 уровню не оказалось, что вы "раскрутили" не самый
сильный тип оружия.
Дайте мне самую крутую палку и ведро!
Теперь несколько слов о самом оружии и доспехах. Не слушайте никого кто будет уверять вас в том, что
данный топор, шлем или кольцо самое крутое что есть в БК, и что вам нужно покупать именно его. Во-первых, понятно, что мнение этого человека
субъективно. Второе и самое важное заключается в том, что многое зависит (как отмечалось выше) от того какое именно оружие вы "раскручивали".
Мой вам совет, не пожалейте времени и уделите часик тому, чтобы внимательно ознакомиться со всем имеющимся оружием и доспехами, подберите
себе оптимальный комплект. Это стоит того поверьте. Позднее вы будете благодарны сами себе, что прислушались к моему, может быть, самому
важному совету на этой страничке.
Прикинуть оружие и обмундирование вы можете
здесь или
здесь. Ознакомиться с товарами, имеющимися на данный момент на
всем БК, вы можете
здесь или
здесь.
"Господи, как же я хочу быть Танком!" или "Дайте заработать!"
Наверно это самое частое восклицание на чате, после очередного проигрыша "упакованному Танку" ;)).
Танками на нашем БК, как вы наверно уже знаете, называют ребят и девушек, на которых одето все и, как правило, самое лучше. Отсюда вытекает
естественный вопрос: Как же заработать такую кучу денег?!
Начнем с того, что не все кто блестит доспехами и оружием, словно хорошо натертый паркет, купил это на свои кровные деньги. Да, таких
много, но они еще далеко не все. Многие берут в долг кредиты и потом не могут расплатиться или берут в аренду сами вещи. Другие идут еще дальше,
и покупают эти еврокредиты (развожу руками) за РЕАЛЬНЫЕ зеленые! Благо есть у кого купить.
Я не буду никого осуждать или хвалить - я не психолог ;)) Каждый сам выбирает свой путь в БК. Я советую вам думать в первую очередь о честно
заработанных кредитах, которые вам выплачивает БК с каждым новым апом. Это самый стабильный и верный зароботок. Да, на все не хватит, но если
правильно планировать свой бюджет и не покупать все что попало, то можно вполне прилично приодеться к уровню этак пятому.
Вижу, как вы скривили свой прекрасный лик в недовольной гримасе! %)). В таком случае зайдите на
новостной сайт, где много различных статей, посвященных зарабатыванию кредитов в БК.
Танк или изворотливая обезьяна?
Давно уже утихли споры бывших новичком (пребывающих ныне на 7 уровнях) о том, кем же быть, сильным и
толстым или ловким и хитрым? Речь идет, конечно же, о наших с вами бойцовских характеристиках (СЛИВ -сила, ловкость, интуиция, выносливость).
А зря, что забыли. Ведь новички не перевелись и их становится все больше и больше. Посему, позволю себе поделиться с вами своими мыслями.
Итак, у нас четыре характеристики: сила, ловкость, интуиция и выносливость. Какую характеристику из них "продвигать" а какую нет?
Лично я являюсь сторонником "продвижения" всех характеристик одновременно с небольшим отрывом силы. Это, может быть, не совсем оправданно на
первых уровнях, но в последствии будет иметь значение, когда бой будет вестись на серьезном оружии. Дело в том, что серьезное оружие требует
завышенных характеристик силы и выносливости и начиная с 3 уровне она должна быть не менее 15, если, конечно, вы хотите махать серьезным
оружием. Однако, о ловкости и интуиции забывать не стоит. Судите сами. Из пяти отбитых вами ударов, как правило лишь один
приходится на долю характеристики ловкость, а остальные четыре на ВАШУ интуицию плюс, конечно же, везенье. В тоже время, продвинутая интуиция
в сочетании с силой позволяет наносить серьезные критические удары, даже в кулачных боях, пробивая блоки соперника, особенно если ваша интуиция превышает
ловкость соперника хотя бы на порядок. Блоки не стоит ставить как попало, расчитывая на везенье. Исходите из того, что каждый боец имеет свою,
не совсем похожую на других, тактику ведения боя. Сторонникам грубой силы я замечу: этот хитрый скрипт (который и управляет боем) написан
таким образом, что если у вас сила, например, 10, а у вашего соперника всего 5, то это не значит, что все ваши удары будут силой именно 10.
Скорее всего они будут не сильно отличаться от ударов соперника, и лишь иногда вы действительно сможете нанести удар силой 10. Скрипт учитывает
все характеристики обоих бойцов и только он знает кому улыбнется удача при очередном ударе. В любом случае, позднее, когда вы сможете
позволить себе покупать перчатки, кольца и так далее, с помощью которых вы сможете поднять любой из четырех параметров, о которых я говорил.
Подайте кровушки священной!
Вампиры. О них сказано столько и всего, что порой поражаешься, что люди играющие не первый день на БК,
так и не научились их различать от обычных бойцов и вообще мало что знают о них. Так кто же такие эти вампиры? Постараюсь в двух словах
пояснить.
Как известно, бойцы БК делятся на Темных, Светлых, Нейтральных и обычных, как ваш покорный слуга (или как учит администрация БК - склонность
темная, светлая или нейтральная, хотя я лично так и не понял, как нейтральность может считаться склонностью?).
Самая первая иконка в информации о бойце - это принадлежность его к одному из выше перечисленных сил; отсутствие иконки означает, что боец
не обладает ни одной из склонностей, хотя, в тоже время, может иметь светлую склонность.
Иконка означает, что боец имеет темную склонность, а если еще точнее, он -
вампир ;)). Никакие другие иконки не являются признаком принадлежности к темыным силам. Только и толька эта иконка.
Многие заблуждаются, считая, что иконка говорит о том, что ее обладатель является
вампиром. Это не так. Вышеупомянутая иконка означает лишь то, что персонаж в данный момент находится в хаосе, то есть он наказан за какой-то
проступок (будь это флуд в чате, кидалово или незаконная "раскрутка, прокачка" персонажа и т.д.). Паладинами (Мадераторами) - воинами Светлого Пути.
Ну, а теперь непосредственно о вампирах.
Для нулевого уровня они вообще не страшны, так как бойцы этого уровня находятся под непосредственной защитой Мироздателя и потому вампиры не
могут причинить вам никакого вреда. Неприятности начинаются с первого уровня, когда вы уже предоставлены самим себе и уже вы и только вы
должны беспокоиться о своей безопасности. И вот тут вампир может вас "укусить". Жить вы как говорится будете, но зато ваша жизненная сила
окажется на нуле и вам придется заново восстанавливаться. Собственно говоря, на этом ваши неприятности и заканчиваются. Врать не буду, но
как уверял меня один из Паладинов в приватной беседе, такое с вами вампиры могут состворить только тогда, когда вы находетесь вне боя или вне
игры. Ваш покорный слуга однажды оказался в очень глупом положении, когда за несколько секунд до начала боя был укушен и в бой вошел с 2% жизни.
А теперь о том, как с этим бороться.
Бойцам первого уровня настоятельно рекомендую покупать чеснок. Учтите, что именно бойцы первого уровня чаще других являются подверженны этим
самым укусам. Игроки выше первого уровня редко являются предметом нападения, т.к. скорее всего они уже обзавелись чесноком, не пожалев на это
3 кредита. Опыт, накопленный ими на первых двух уровнях, заставил их так поступить, как бы не было жалко этих денег. И вампиры об этом знают.
Второй способ избежать "укуса" (опять же, по заверениям Паладина) это включить опцию чата "Показывать только сообщения, адресованные мне" и,
отчистив окно чата, не общаться в нем. Уверяют, что это помогает... хотя это не так ;)). Вот и все.
И на последок посоветую особенно первому уровню: не ругайтесь и не орите в чате после того, как вас укусили, изрыгая ненависть и проклятья,
разрывая рубаху на груди, и угрожая смертью всем вампирам оптом. Во-первых, это уже вам не поможет. Во-вторых, вас могут заслать в хаос. И что
самое главное, вампиры запомнят вас и могут закусать так, что или кончится вас чеснок и вам опять придется тратиться на него или же вы просто
устанете от всего этого. Нервы то у вас не железные. Ну, а если учесть, что чеснок, как защита, срабатывает не всегда, то мне зарнее жаль вас.
Учтите, что темное братство достаточно сплоченное и не смотря на переодические войны между кланами они редко отказывают друг другу в помощи;
их солидарность может сослужить вам плохую услугу. Помните об этом.
И еще раз о силе удара
В предыдущих наших рассуждениях о том, какой способности при развитии персонажа больше всего отдавать
предпочтение я сказал несколько слов и о характеристике "сила". В качестве альтернативы я хотел бы предложить вам посмотреть
интересную таблицу соотношения между силой удара и количеством наносимого урона. Надеюсь, что
вам это поможет в развитии вашего персонажа.
Ну, а я лично выражаю свою благодарность клану BoR.
Как попасть в Секретную комнату и как из нее выйти?
Первым делом вам необходимо перейти в комнату для новичков, что в списке миров находится первой. Затем в
адресной строке вашего эксплорера вы текущий адрес заменяете на http://ваш город.combats.ru/city.pl?level50 и жмете enter.
Затем, когда верхняя часть страницы вновь загрузится, а нижняя с чатом пропадет, вы нажимаете кнопку эксплорера Back/Назад и через несколько
секунд вы попадаете в Секретную комнату, с чем вас и поздравляю.
Чтобы попасть из Секретной на Площадь или в какую-нибудь другую комнату, вам необходимо спрева войти в ту самую первую комнату для новичков и уже
затем вы сможете попасть на Площадь.
Если вы не можете никак выйти из Секретной, тогда закройте БК, войдите в ваш домашний какталог Windows, найдите там каталог Temporary
Internet Files и удалите из него все файлы. После этого попытайтесь заново войти на БК. Это способ помогает лишь в том случае, если сам БК глобально
не глючит, а такое порой случается ;)).
Кто есть кто или как правильно выбирать соперника?
Правильный выбор соперника - это пятьдесят процентов успеха. Косвенно я уже затрагивал эту тему, когда мы
с вами рассуждали о том какую из характеристик следует развивать в первую очередь. Отмечу, в данном случае разговор идет о кулачных боях,
так как в последствии, когда вы будете обвешаны оружием, то во-первых, обладание тем или иным оружием или защитой, вносит свои весьма
существенные коррективы в тактику введения боя и в выборе соперника; и, во-вторых, к тому времени вы уже сами сможете давать советы, так как
накопленный опыт сослужит вам хорошую службу. И так, о выборе соперника в кулачном бою. В первую очередь я бы не советовал вам обращать
внимания на разницу между силой вашей и вашего соперника, если только она составляет не больше 2-3. Куда более существенным является разница в
ловкости и интуиции. Если ваш соперник превосходит вас в этих характеристиках хотя бы на два раза, то я не советовал бы вам с ним сражаться.
Скорее всего вы проиграете. И пусть вас не прильщает даже тот факт, что уровень его жизни ниже вашей. Это не показатель. Всего пару точных
ударов и соперник уже сравнялся с вами, а вы в это время начинаете нервничать.
Многие почему-то пренебрегают характеристикой интуиция. А зря. Если у вашего соперника интуиция развита так же как и ловкость, то это очень
плохо для вас. Учтите, что интуиция значительно влияет на количество ваших попаданий по сопернику. И в идеальном варианте она должна быть выше
ловкости вашего соперника хотя бы на один два пункта. И последнее. Пусть вас не пугает разница побед и поражений вашего противника. Допустим,
в его инфе записано: побед 30, а поражений 6. Дело в том, что многие на начальном уровне раскручивают своего персонажа за счет нечестных боев.
Создается несколько персонажей и все они умышленно проигрывают одному из них. Таким образом достигается ускоренное развитие какого-то конкретного
образа. Я бы не советовал вам этого делать. Рано или поздно это бросится в глаза или Паладину или же какому-нибудь "доброжелателю", которых в
БК более чем достаточно, и он завтра сообщит об этом Паладину. Вас отправят в хаос или заблокируют, а еще скорее закроют навсегда. Другое
объяснение такой разницы побед и поражений - обладание хорошим оружием чуть ли не с самого начала. Этому чару его могли одолжить или подарить
друзья. И таких примеров в БУ много. В тоже время большое количество побед может означать, что этот образ принадлежит старому Воину, который
по каким то причинам начал играть заново. Таких тоже не мало в БК. Если вы напали именно на такой персонаж, тогда надейтесь только на свою удачу.
;))
Мое первое оружие или как правильно тратить деньги?
Ну, наконец вы обзавелись грошами, честно заработанными с апов, и теперь вы готовы сделать свою первую
покупку. Давайте подумаем с вами о типе оружия, которое вы хотели бы приобрести. Ну, во-первых, начнем с того, что не стоит покупать все
подряд. Я вот недавно наблюдал пару персонажей на БК, которые были одеты таким образом: меч и сапоги, топор и сапоги или дубина сапоги и т.д.
Вы заметили, что сапоги попадаются постоянно? Это очень непрактичный расход денег. Кому нужны с самого начала в качестве защиты сапоги? Такое
ощущение, что их владелец думает, что никто не будет бить его по ногам после того как он их приобрел? Да наоборот! Скорее всего опытный Воин
нанесет удар именно по ногам, рассчитывая, что хозяин сапог, уверенный в непробиваемости своих ног, будет защищать другие части своего священного
тела. Я бы лично советовал купить щит. А еще лучше - "Серьги защиты". И щит и серьги дают защиту всего тела, а не только ног как сапоги. Разве
это не логично? Многие почему то, заработав немного денег, бросаются покупать всякую чущь, типа кастет "Когти медведя" или "Янтарное ожерелье".
Да не торопитесь вы выбрасывать деньги на ветер. Я понимаю, что вам не терпится поскорее ринуться в оружейный бой и заработать побольше опыта.
Но как же вам будет обидно когда начнете проигрывать бой один за другим.
Лучше наберитесь терпения, подкопите денег и купите оружие, которое вам будет верно служить хотя бы до 4 уровня. Например "легкая боевая
дубина". И если у вас мастерство владения оружием раскручено именно на дубинах, то до 5 уровня вы будете успешно раздавать криты налево и
направо как Дед Мороз новогодние подарки. Страшное оружие скажу я вам, но опять же до 5 уровня. На пятом вам придется покупать уже что-нибудь
более серьезное.
Я искренне советую вам не торопиться, а потратить немного времени, пробежаться по магазинам и расчитать ваш скудный бюджет более практично.
Задумайтесь, а может стоит помучаться еще немного в кулачных, чтобы позже купить действительно полезную вещь?
Ну, а тем, кто меньше всего думает о защите, я советую приобрести в качестве альтернативы рубаху. Она дает броню всего +1, зато прибавляет вам
жизни и весьма в чувствительном количестве. За счет этой рубахи, вы можете не тратить свой очередной ап на увелечение жизни, а поднять,
например, ловкость или силу. Правда следует признать, что ближе к 3 уровню вы поймете, что зря ее покупали... так как ее польза ощутима лишь
до 3 уровня. Так она у вас и будет лежать в сундуке и пылится, пока вы наконец не получите возможность продать ее на 4 уровне, опять же за
гроши.
Целью моих рассуждений была не попытка проанализировать все виды оружия, имеющегося в БК. Я просто хотел заставить вас немного задуматься,
прежде чем вы начнете тратить свои кредиты, заработанные с таким трудом. Конечно, окончательный выбор за вами. Повторюсь, но опять скажу вам,
дорогие мои воины, хорошенько подумайте прежде чем что-то купить. В крайнем случае посоветуйтесь с воинами уровня выше. Они получше вас
разбираются в оружии и поверьте мне, многие из них с удовольствием вам помогут советом; поэтому необязательно в лишний раз заваливать вопросами
Паладинов, у которых и так много работы.
Сказки о Секретке
Не знаю как остальным, а мне в последнее время частенько в приват задают один и тот же вопрос (и по
закону подлости, именно в тот момент, когда я нахожусь в бою ;)) ) о Секретной комнате: А чем Секретка отличается от других комнат? Вот я и
решил ответить на этот вопрос. Ничем. Ребята, это такая же комната, как и все остальные и жизнь в ней восстанавливается с такой же скоростью,
как и в остальных комнатах БК. Зачем она была придумана создателями БК я не знаю. Скажу лишь, что ее основное отличие от других комнат
заключается в том, что там обычно собираются одни и те же Воины БК, да и народу в ней обычно всегда меньше чем в других комнатах для новичков.
Вот и все отличия.
Да и еще несколько опровержений на сказочные слухи о Секретке:
- в Секретке вампиры кусают также, как и в других комнатах;
- в Секретке не принимают в Паладины;
- в Секретке не принимают в кланы;
- в Секретке оружие не восстанавливается само по себе;
- Секретка не является ловушкой для новичков, из которой они не смогут выбраться без помощи Паладина.
Не улыбайтесь, дорогие мои. С
ужасом вспоминаю в какие глупости я сам порой верил, когда в первый раз зашел в БК. Вплоть до того, что если в Секретке 3 раза набрать
какое-то словосочетание (не помню уже какое), то жизнь мгновенно восстановится ;)).
Групповые бои или кто зайдет последним?
Ну вот, вы владеете некоторым оружием и решительно врываетесь в групповые бои в охоте за экспой. Однако,
задержу вас на пару минут, перед тем как вы заявите новый бой или войдете в уже созданный.
Первое, что необходимо уяснить для себя это то, что создавая новый бой, вы играете в лоторею. Мне могут возразить, а разве это не лоторея? Нет,
дорогие мои, групповой не всегда является лотореей, потому как существуют несколько нюансов, которые более опытным помогают заранее прогнозировать
исход группового боя. А теперь конкретнее с вашего позволения.
Итак, групповой.
Опытные бойцы, чаще всего Танки, заходят в бой в самый последний момент, на последней секунде. Это делается для того чтобы, как ни странно, в
группе противника оказалось больше бойцов. Больше бойцов - больше экспы, а значит и больше опыта. Танк практически ничем не рискует. Он
упакован, у него много жизни, у него завышенные характеристики (благодаря соответствующим кольцам, например) ловкости и интуиции, и практически
каждый его удар это крит. Конечно, ему может не повезти и в группе, против которой он бьется, может тоже оказаться Танк, а то и два. Но такое
случается достаточно редко, потому как Танк, зашедший против большинства, практически наизусть, знает Танков своего города. Он рискует лишь тем,
что и другой Танк может также войти на последней секунде и ему придется теперь или делиться экспой или еще хуже, драться против него.
Так почему же Танки редко заходят в групповой на самых первых минутах вновь созданного боя? Да потому, что если он это сделает, то большинство
приходящего народа будет заходить на его сторону, потому как с присутствием Танка резко повышаются шансы выйграть этот бой.
Мало того... может случится что бой вообще не состоится, а если и состоится, то экспы заработано будет очень мало. Соответственно и опыт окажется
копеечным. Ведь Танк хорошо одет, а значит ему нужно экспы как минимум 150, чтобы получить хоть какой-нибудь опыт.
Именно поэтому я не советую вам создавать бой. Лучше войдите в существующий и желательно на последних секундах. Так хотя бы есть шанс, что
ваш бой закончится в вашу пользу. И еще, старайтесь запоминать чары Танков, это сослужит вам хорошую службу при выборе группы.
Хаотичный бой - это не лоторея
Многие полагают, что хаотичный бой - самый справедливый из существующих боев в БК, так как бойцов между
собой распределяет непогрешимая программа, которую не обманешь и не заставишь неправильно работать. Это не совсем так. Да, по большому
счету хаотичный бой - это лоторея, где все игроки распределяются между собой по равным группам. Но здесь присутствует одно "но".
Программа определяет сколько вещей одето на вас и вроде как сравнивает вас с другими игроками, прежде чем запихнуть вас в какую-нибудь группу.
Если на вас одето 5 вещей (не дорогих и, простите дешевых, и практически бесполезных) то для программы вы - Танк и она внесет вас в группу
против того, кто на самом деле является Танком. И как результат - вы скорее всего проиграете. Я советую вам входить в хаотичный бой
практически голым. Возьмите оружие и какую-нибудь одежду поднимающую уровень вашей жизни. И все. Скорее всего вы попадете в группу с
реальными Танками. Да... может быть вы не долго продержитесь, но во-первых, заработанная экспа, пусть и небольшая, даст вам хороший опыт,
( ваш покорный слуга, например, за один единственный удачный удар в 12 HP получил опыта 16. Не плохо правда?), а во-вторых, вы сохраните свои
вещи целыми ;)).
Хамелеонство и групповые
Теперь давайте обсудим такое явление в групповых боях, как хамелеонство, которое, как утверждают
новостные сайты БК, не является наказуемым. Лично я не вижу никакой разницы между этим самым хамелеонствои и обычным шакальством, но да бог
с ним, от перестановки слагаемых сумма как известно... Это явление наиболее характерно для групповых боев. Вот, например, создана заявка:
1 (4-4) на 10 (2-3). Вы смотрите на его инфу и видите, что он "бедненький" совсем "голый" и лишь один ножичек болтается на его поясе,
стыдливо прикрывая <вырезано цензурой>. Вы, довольно потирая рученки в предвкушении быстрой и легкой победы бросаетесь в бой, а за вами еще
несколько точно таких же оптимистов. Но когда начинается бой, то выясняется, что вы деретесь с Танком, который за несколько секунд до начала
боя успел упоковаться в полный боевой комплект. И вот его первый удар и он "вырвал клок волос -48". Еще пару ударов и вы вылетаете с диагнозом
"легкая" или "средняя травма".
Так что будте бдительны, мои друзья ;)).
Криты и травмы
Вам наверно приходилось сталкиваться с соперником, который тремя ударами отправлял ваш чар к праотцам?
Удары были мощные (за -20) и что самое обидное - критическими, критами по нашему. При этом одеты вы были можно сказать одинаково, да и оружие
было одно и тоже. И тем не менее он завалил вас критами, да еще нанес и травму...
Давайте разберемся с вами, почему это происходит. Мы не будем затрагивать Воинов 5, 6, 7 и тем более 8 уровней. Там у них свое оружие и
обмундирование недоступное для вас в силу вашего уровня. Давайте поговорим о тех видах оружия и им сопутствующим элементам вашей одежды,
которые вам доступны, по крайней мере, чисто теоритически.
Самым главным предметом, обеспечивающего удары-криты, это "гранатовые серьги".
Именно они (а точнее их характеристика - "миф критического удара") гарантируют криты, снимающие с соперника экспу тоннами. Присмотритесь
внимательно к характеристикам этих "милых" сережек; именно они превращают обычное оружие в страшный сон.
В некотором роде этому способствует и "Янтарное Колье
Страшилки", но в менее значительной степени.На втором месте, обеспечивающим криты, идет оружие, шлемы и т.д., обладающие характеристикой
"миф критического удара". Однако стоит отметить, что эта характеристика присутствует не на всех видах оружия и обмундирования.
Что же касается травм, то я искренне не советую вам, имея даже незначительную травму, лезть в бой. Пропущенный крит на 90% обеспечит вам
усугубление этой травмы и отбросит вас еще на несколько часов назад. Лучше потерпите пока травма не заживет.
Ну, а если вам уж так приспичило, то разомните ваши косточки в кулачном. Нет, нет да 10-15 опыта получите. Мало, зато дольше жить будете. ;))
Как вставить специальный символ в текст?
Для того чтобы вставить какой-нибудь специальный символ (например такой как † в моем нике) в текст
необходимо открыть в Windows программу "Таблица символов", выбрать шрифт Arial, а затем скопировав (Ctrl+C) определенный символ,
вставить его (Ctri+V) в текст. Вот и все. Правда следует отметить, что не все символы будут корректно отображаться, но это уже проблема
кодировки Windows и его шрифтов ;)) Возможен и другой вариант вставки специальных символов. Для этого нужно, удерживая клавишу Alt, набрать
код соответствующего символа. Вот, например, коды символов наиболее часто используемых в БК:
Символ |
Код символа |
† |
0134 |
‡ |
0135 |
™ |
0153 |
¤ |
0164 |
¥ |
0165 |
© |
0169 |
® |
0174 |
Internet Explorer 5.5 и чат в БК
Довольно часто случается так, что спустя некоторого времени вашего пребывания в БК IE зависает, а ваш
модем начинает бешенно моргать словно новогодняя елка. Проблема в чате БК и возможно в самом IE. Подобная ситуация знакома тем, кто частенько
сидит на чатах с непозволительно большим количеством фреймов. Они тоже порой подвисают и приходится закрывать эксплорер, а то и заново входить
в инет. Обидно, когда такое происходит в момент боя, не так ли? Так вот... чтобы этого избежать необходимо переодически отчищать окно чата
кнопкой с черным крестиком. А еще лучше каждый час закрывать ваш браузер и заново входить в БК, естественно не отключаясь при этом от инета.
У тех кто активизирует опцию чата БК "показывать только сообщения адресованные мне" обычно таких проблем не возникает. Но и им я бы все же
советовал переодически отчищать окно чата. Береженного, как известно... ;)) К сожалению ничего не могу сказать работе о IE версии 6.0 так
как не использую его из принципа. Возможно, благодаря IE 6.0 с последним Service Pack, вы избежите вышеупомянутых проблем счатом БК, чего вам
искренне желаю.
Телеграф в БК
Не буду все переводить на свой лад, а просто вставляю инструкцию пользования телеграфом, которую я
прочитал на сайте fctimes.combats.ru, за что им большое спасибо.
Между городами в БК теперь установлена телеграфная связь. Во всех городах появились ньюбики-телеграфисты, домом которых, судя по всему,
стали оптовые магазины. В Кэпитале - это teleCap, в
Ангелсе - teleAng, в Девилсе -
teleDev, в Демонсе -
teleDem, в Сан-Сити -
teleSUN.
Для того чтобы отправить сообщение в другой город, надо убедиться, что у вашего собеседника включен чат и отправить сообщение такого
вида: "private [teleAng] [Ник_адресата] Сообщение" (для Ангелс-сити, в другом городе надо отправлять сообщение на местного телеграфиста).
А после того, как появится надпись: Диалог с "Ник_адресата", можно отправлять сообщения без указания ника - они будут доставлены тому
же персонажу. В инфо телеграфистов можно увидеть надпись Телеграф проходит стадию бета-тестирования и бесплатен, что указывает на
то, что после завершения тестирования услуга скорее всего станет платной.
Как не попасть в хаос или пару советов тем, кто играет честно
Совсем недавно ваш покорный слуга оказался в хаосе только потому, что по словам Паладина: совпали (понимаете
ли) даты рождений моего чара и чара, которого посчитали моим. Я бы хотел дать вам один совет относительно другой причины, по которой ваш чар
могут отправить в хаос - это перевод денег или вещей.
Я настоятельно вам советую отписывать в своей инфе кому и сколько вы должны. Указывайте дату получения кредитов или вещей, поясните когда вы
вернете долг. К сожалению, законы в БК порой кажутся противоречивыми, и потому многие опытные Воины БК часто просто не рискуют давать в
долг даже тем чарам, которым доверяют. И что самое смешное - не хотят брать что-либо от чаров ниже своего уровня. Это считается в наше время
прекрасным поводом для засылки в хаос, а то и блокировки персонажа. Учтите это.
Ну, а лично я буду вести свои финансовые отчеты у
себя на сайте в разделе "Бизнес", где, кстати, буду указывать и предметы, которые я хотел бы приобрести или продать.
|
|